репетитор по химии Добрый день уважаемые
читатели! Уделите время и получите максимум от жизни! Живите с любовью и
удовольствием! Всего Вам наилучшего. Желаю Вам успехов Реклама изначально если не лжива насквозь,
то преувеличивает – «Лучшие в мире тапочки, общепризнанный бренд №1. Цены
производителя».
Первое
– явное преувеличение, хотя каждому свойственно годиться результатами своего
труда. А вот кто им присвоил №1?
Цены
производителя, то есть производитель произвел тапочки по цене 20 рублей,
продал, хорошему дяде, и хороший дядя продает нам тоже по 20, взяв на себя
расходы на транспорт, на хранение, из своего кармана выплачивает зарплату
продавцам, платит за аренду помещения, и пр.?
Реклама,
говорят, двигатель торговли, и реклама, конечно, окупается. Так как, вероятно,
входит в себестоимость товара, которая всегда ниже его цены. То есть, покупая
товар, мы оплачиваем и рекламу на него….. Грустно.
|