Фотографическая природа кинообраза
Двойственно восприятие всякого фильма, хотя мы в зависимости от своих запросов можем подходить к нему либо как к документу, снимку с действительности, либо как к образному ее истолкованию. Когда мы смотрим событийную хронику, ища в ней фактическую информацию, мы (если только не анализируем ее как кинокритики) почти не обращаем внимания на то, что отраженный в ней жизненный материал получил то или иное образное истолкование.
Когда мы смотрим художественный игровой фильм, мы полностью сосредоточиваемся на его конфликте, характерах и переживаниях действующих лиц, почти не обращая внимания па документальность изображения поведения людей, предметов быта и труда, среды. Однако документальность в изображениях-кадрах обязательно присутствует и весьма существенно влияет на наше восприятие.
Это становится очевидным при просмотре фильмов, посвященных малознакомой или вовсе не знакомой зрителю действительности. Посетите сайт по ссылке……………обои a s creation
|